Эффективные модели инклюзивного образования: организационно-управленческий аспект
Первый день стажировки был посвящён обсуждению вопросов реализации государственной политики в сфере инклюзивного образования. В рамках второго дня стажировки участники посетили стажировочную площадку, организованную на базе нашей школы с целью ознакомления с практикой выстраивания эффективных моделей инклюзивного образования, где они познакомились с основой финансового управления, узнали об эффективной образовательной среде для детей с ОВЗ, о взаимодействии с благотворительными организациями и родительскими ассоциациями. Акцент был сделан на создание единой системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих кадров.
«Инклюзивная мозаика» с участием детей с РАС и учащихся 4-х классов, где были организованы три зоны активности детей: – социально-бытовая ориентировка (приготовление бутербродов (канапе); – инклюзивная перемена (игра «Поиграем вместе!»); – школа юного тьютора «Контакт» (занятие по робототехнике совместно с учащимися 9 класса). Наша школа получила исключительно положительные оценки и отзывы гостей, участников стажировочной площадки. |