ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Школьный педагог-психолог+79513037441 Ладыкова Наталья Александровна |
В связи с усилением влияния психологических факторов в период изоляции, пролонгированных каникул и дистанционного обучения может возникнуть дополнительная необходимость в получении психологической помощи, в том числе экстренной, в связи с чем в Липецкой области функционирует единая информационная система для передачи случаев, требующих, в том числе, психологической помощи:8-800-2000-122 — детский телефон доверия федеральная линия, которая в Липецкой области находится в трёх центрах: ОКУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям»; Г(О)БУ ППМСП-центр; Г(О)БУ. Центр «СемьЯ». 8-900-988-40-75; 8(4742)35-20-04 — диспетчерская Региональной ресурсной службы по оказанию психолого-педагогической, методической, консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам обучения, развития, воспитания детей от рождения до 18 лет на территории Липецкой области. 8-800-450-48-48 — горячая линия по вопросам профилактики распространения коронавирусной инфекции на базе единой диспетчерской службы Липецкой области, к которой присоединились педагоги-психологи Г(О)БУ Центра «СемьЯ» |
|
|
|
|
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!Родители, не совершайте подобных ошибок. Предлагаем вашему вниманию важную информацию, посвящённую безопасности детей. В данной статье рассматривается одна ошибка, которая может стать роковой, если вовремя не обратить на неё внимание.
Поделюсь выводами, основанными на точной статистике: 9 из 10 детей 7–9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона, как он с вами свяжется? 19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тётю до ближайшего магазина, школы, остановки автобуса. В некоторых классах руки поднимают все без исключения. 19 из 20 детей всех возрастов помогут пожилому дяденьке донести до машины пакет, щенка, котенка, портфель, сумку. При этом 10 из 10 учеников начальной школы считают пожилым человека лет пятидесяти. Первоклашки готовы записать в «пожилые» и сорокалетних. А пожилым «надо помогать». 19 из 20 первоклашек-второклашек и примерно половина детей 10-14-летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника (в черной одежде, жутковатый, прячется, «странно смотрит», идёт с большой сумкой, ведет себя необычно, хитро неестественно улыбается, заманивает конфетой, неопрятный мужчина лет 30–35, похожий на бомжа или на уголовника). Минимум половина детей побежит в случае опасности в подъезд, во двор, куда-то «где можно спрятаться». Все дети считают, что они могут доверять «знакомым взрослым», в том числе соседям, родителям друзей, продавцам из соседнего магазина, — всем людям, кого они уже когда-то видели. 19 из 20 детей стопроцентно пойдут куда-то с любым человеком, который назовет их по имени. 19 из 20 детей всех возрастов постесняются громко закричать «Помогите! Я не знаю этого человека!» если кто-то возьмет их за руку и куда-то поведет. И это только часть очень невеселой статистики. А самый главный момент вот какой: давайте исключим из разговоров с нашими детьми о возможной опасности слово «подозрительный». Настоящий преступник, который может увести вашего ребенка — не подозрителен. Он — самый не подозрительный из прохожих, чаще всего. Это вежливый, улыбающийся, прилично одетый человек, это миловидная женщина или аккуратный старичок. Расскажите вашим детям, что «подозрительные» преступники существуют только в кино и криминальных новостях по телевизору. Ребенок должен доверять только членам семьи и учителям, возможно, няне и водителю, крестной и близкому другу семьи. И больше никому. Все остальные — посторонние люди, которые не должны подходить к вашему ребенку ни с угощением, ни за помощью, ни просто поболтать. И пока вы не расскажете об этом своим детям сто раз, пока вы не научите их автоматически отвечать любому человеку «Я вас не знаю, я не буду с вами разговаривать», вы не можете быть уверены абсолютно ни в чем. Они так и будут считать, что преступник ходит в маске и с пистолетом. Автор статьи — Лия Шарова, руководитель центра «Стоп-Угроза». |
|
![]() |
КОГДА РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БИТЬ ТРЕВОГУ?
|
ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ?
|
![]() |
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ |
ГРАФИК РАБОТЫработы педагога-психолога с участниками образовательного процесса
|